Need for Speed Shift
| |
vlad-zaz |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 13:50 | Сообщение # 1 |
torpes team
Сообщений: 199
|
В венгерском журнале PC Guru появилась статья, посвященная недавно анонсированному NFS Shift. Пока что, к сожалению, нет даже английского варианта статьи, однако, все-таки немного информации узнать удалось: — Камера в салоне автомобиля будет двигаться в соответствии с законами физики, а все приборы и шкалы будут рабочими. — В игре будут присутствовать около 80 автомобилей. Также в наличии имеется система повреждений. — Компьютерные соперники будут не только обладать индивидуальным характером, но и будут «изучать» стиль вождения игрока. — Кроме этого, люди, которым довелось самостоятельно познакомиться с игрой, отмечают возросшее качество изображения и звукового сопровождения. Подробностей, как видите, пока что мало, так что остается ждать полный вариант статьи. Однако, это еще не все. На сайте nfsworld.ru были опубликованы, найденные на просторах сети, скриншоты из игры, правда, увы, в достаточно маленьком разрешении. Их вы можете увидеть ниже: На торпеде компас, что бы не потеряться. За руль держится как за очко свое "Лежачих полицейских" на 150 - как два пальца обоссать. В пизду подвеску Такие дешовые понты только на ТАЗах можно встретить.. А ну еще в дибильных играх типа НФС А спереди старик какой-нить на москвиченке всех тормозит.. Колонна дачников Мы же гонщеги! Нахуй нам парковаться по правилам? БЛЯТЬ какие реалистичные повреждения!!!!! Зеркалу похуй на все! Какие аварии? Оно там до конца жизни останется. На заднем плане-осторожно, ГОЛОЛЕД!!! Какое четкое прохождение поворотов! Прямо как кусок мыла в ванной Дрынь-дынь-дынь Красный цвет-проезда нет! Какие впизду гонки?? У меня такой комфортабельный салон!!!А по центру кнопка для катапультации В общем-ждем очередной кусок говна!!! НФСовцам все не успокоиться, что грид выебал их в жопу...
ЗАЗ 968М "Коррида" |
|
| |
RiZ |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:01 | Сообщение # 2 |
VIP
Сообщений: 80
|
Согласен со всем!!! Очередное ГАВНО!
|
|
| |
TeM@ |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:01 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Сообщений: 79
|
Ну когда выйдет посмотрим что это будет))
Tem@ |
|
| |
vlad-zaz |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:06 | Сообщение # 4 |
torpes team
Сообщений: 199
|
а хули смотреть?))Скачай undercover! Токо тазик для блевотины рядом поставь)
ЗАЗ 968М "Коррида" |
|
| |
Mishel |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:00 | Сообщение # 5 |
Заходит иногда
Сообщений: 21
|
Undercover хоть и не блещет инновационными новшествами, но одно остается неизменным - игровая атмосфера. Каждая серия не похожа не предыдущую. Да, есть какие-то общие элементы геймплея, но атмосфера всегда разная. По первым скринам Shift, многие уже поняли, что получится. Естественно клон Race driver: Grig. Отличия скорее косметические, чем технические. В Гриде, был использован движок EGO engine, который может и устарел со своим желтым блюром, но при правильной настройке конфига - показывает весьма хорошую картинку. В "Шифт" похоже здорово переписали движок Burnout. Хотя, как мне кажется, такая четкость до PC не дойдет. Затеряется в кластерах консолей. |
|
| |
vlad-zaz |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:06 | Сообщение # 6 |
torpes team
Сообщений: 199
|
Для меня НФС закончилась в районе 2 андерграунда.. Дальше пошол отровенный бред. Физики - ровынм счетом ноль. А толку играть если нету реализма? По мне так разницы нет никакой среди последних сделанных по шаблону нидфорспидов. Новые трассы, а все остальное-то же
ЗАЗ 968М "Коррида" |
|
| |
TeM@ |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:23 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Сообщений: 79
|
)))))))))))))))))))))
Tem@ |
|
| |
Mishel |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:01 | Сообщение # 8 |
Заходит иногда
Сообщений: 21
|
Физика, приближенная к реальной, в серии NFS была только в Porshe Unlashed. Остальные игры довольствовались аркадной системой управления. В Underground 2, кстати, самая плохая физика. Дальше управление только улучшалось и улучшалось. В Undercover она(физика) находится между Most wanted и Prostreet. Концепция EA не меняется - каждый год делать незначительные улучшения и получать с этого большие деньги. |
|
| |
vlad-zaz |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:21 | Сообщение # 9 |
torpes team
Сообщений: 199
|
Unleashed* лично для меня, как для сторонника симуляторов эти улучшения не заметны. Но от вида того, как при резком повороте в бок во время езды назад машина улетает на много метров и делает многократные кувырки через крышу, у меня пропадает дар речи. Как такое гавно можно сделать?
ЗАЗ 968М "Коррида" |
|
| |
BESSENIM |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:08 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Сообщений: 42
|
need for shit! После андерграунда 2, ничё интересного... ну мож мост вантед за менов и погони + , всё остальное шлак
|
|
| |
Mishel |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:38 | Сообщение # 11 |
Заходит иногда
Сообщений: 21
|
Так играйте в WTTC, или Rfactor. Не только к вашему мнению прислушиваются разработчики. Наверно уж если в продукт вбухивают по 4 миллиона, то он пользуется популярностью. Бессмысленно обвинять их в плохих играх. Не нравится? Сделайте лучше. Не можете лучше? Делайте то, что умеете. Ничего не умеете ? Так ничего и не делайте.
Сообщение отредактировал Mishel - Суббота, 14.02.2009, 22:39 |
|
| |
vlad-zaz |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:09 | Сообщение # 12 |
torpes team
Сообщений: 199
|
Ну причем же тут это? Если я не умею делать игры, так я и не делаю их. А все эти НФС расчитаны на американских долбоебов, которые лицухи покупают за невъебенные цены. 5 нидфорспид был отличной игрой по тем временам. Что ж не продолжить свои начинания? Далее ЕА будут пихать в свои игры функции по модифицированию автомобилий до уровня космолетов наверное)))) А человек кто купит-найдется всегда, но это не показатель хорошей игры. В конце концов и ризиновых женщин кто-то покупает...
ЗАЗ 968М "Коррида" |
|
| |
vlad-zaz |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:13 | Сообщение # 13 |
torpes team
Сообщений: 199
|
Все гоночные симуляторы переходят в аркады. Тот же самый флэтаут, который стал флэтаутом 2, а потом еще и УК. Об улучшении физики там и не шла речь! Сделали все только хуже... А если взять допустим бурнаут парадайс, то там изначально не было идеии наверняка делать качественной физики. Но они настолько хорошо продумали и обыграли аркаду, что меня зацепило и действительно интересно играть. Там даже спидометра нет и я не задумываюсь что на огромной скорости не впишусь в поворот 90 градусный. Там смысл совсем в другом! В то время как ЕА двигаются в другом направлении, только делают это немного странно Все сказанное ИМХО
ЗАЗ 968М "Коррида" |
|
| |
RiZ |
Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:24 | Сообщение # 14 |
VIP
Сообщений: 80
|
Quote Дальше управление только улучшалось и улучшалось. бугага. В том же Андеграунде 2 управления машиной приятней и понятней чем в Most Wanted/Carbon. Про прострит вобще не буду ничего говорить, физика хуйня хуйнёй. Quote Не нравится? Сделайте лучше. Не можете лучше? Делайте то, что умеете. Ничего не умеете ? Так ничего и не делайте. бред. Есть разработчики, а есть потребители этих игр, т.е. геймеры. И мы можем быть довольны продуктом, а можем и критиковать как в данном случае. А делать достойные игры должны разрабы, а не мы. И wtcc тут не причём, это симулятор, в который без хорошего руля смысла как бы нет играть. А нфс должен оставаться аркадой, но вменяемой аркадой. После 10 минут игры в последнее гавно серии нфс под названием андерковер, я нажал кнопку Удалить, потому что играть в такое вобще невозможно. Есть отличная аркада Грид, в неё играть приятно, и гонки интересные, и управление вменяемое. Тоже касается недавно вышедшего на ПК Бёрнаут Парадайс. А нфс сдохла для меня после 6 части. Следующие части - штамповка для детей до 15. Единственное, MW по геймлпею был более менее интересен. всё имхо.
|
|
| |
Mishel |
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 00:37 | Сообщение # 15 |
Заходит иногда
Сообщений: 21
|
Quote бугага. В том же Андеграунде 2 управления машиной приятней и понятней чем в Most Wanted/Carbon. Про прострит вобще не буду ничего говорить, физика хуйня хуйнёй. Обычное мнение, обычного геймера. Quote Есть разработчики, а есть потребители этих игр, Вот! Потребители этих игр, те которым нравятся поделки EA, а не те, которые плюются в их сторону. Кому нравится - тот покупает. Quote А делать достойные игры должны разрабы, а не мы. Именно вы и делаете игры. На примере nfs: Выпустили Most Wanted, она сверх окупилась, и разрабы задумались, а не сделать ли что-то похожее, на прошлые версии которые тоже хорошо продавались? Сделали Carbon, который критики приняли в штыки. Игра не продается, геймеры не покупают, прибыли нет. Вот именно в этом моменте вы и делаете игру. Покупая её - вы поддерживаете их идею. Последней каплей был uncercover, который продержался в топе с неделю и опустился на самое дно. Опять, игра не покупается, бабла нет, что делать? Правильно, снова менять всё к чертям, и делать по-совести. |
|
| |
|